Думаете еще рано?

А мы уже готовы!

 

Прием в 1 класс граждан, проживающих на закрепленной за школой территорией, будет осуществляться с 01 апреля 2012 года по заявлению родителей (законных представителей).

Прием в I класс граждан, не проживающих на территории микроучастка, и желающих обучаться в конкретном общеобразовательном учреждении, будет осуществляться с 01 августа 2012 года при наличии свободных мест.

1 класс

(школа полного дня)

Учебные занятия—8.30

Группы продленного дня до 19.00

Мы рады предложить:

  • Образовательную программу, отвечающую новым федеральным образовательным стандартам;
  • Разнообразие кружков и секций:

- лепка

- рисование

- музыкальная школа

- информатика

- бисероплетение

- художественная гимнастика

- фехтование

- аэробика

- бальные танцы

- УШУ

  • Возможность изучения иностранных языков с 1 класса

         - английского

-немецкого

-французского

 

Все занятия ведутся профессиональными преподавателями и тренерами 

 

 Какие документы необходимы для поступления в 1 класс

1.     Свидетельство о рождении и ксерокопия свидетельства

2.     Ксерокопия паспорта родителей

3.     Справка о составе семьи (по месту жительства)

4.     Ксерокопия медицинского полиса, пенсионного страхового полиса

5.     Медицинская карта ребенка, заверенная печатью главврача поликлиники (включает в себя сведения о всех сделанных ребенку прививках, заболеваниях, анализах и результатах полной диспансеризации ребенка) 

Что необходимо приобрести ученику для 1 класса? 
1. Обложки для книг.
2. Обложки для тетрадей.
3. Тетради в клетку.
4. Тетради в косую линейку.
5. Веер букв.
6. Веер цифр.
7. Набор геометрических фигур.
8. Счетные палочки.
9. Линейку.
10. Ручки (синяя, зеленая, красная).
11. Простые карандаши.
12. Закладки для книг.
13.Цветную бумагу.
14. Цветной картон .
15. Белая бумага.
16. Ножницы с тупыми концами.
17. Альбом для рисования или папка для чернения формата А4, кисти.
18. Клей.
19. Пластилин, дощечка.
20. Цветные карандаши.
21.Спортивная форма (длинная — для улицы, короткая — для зала), спортивная обувь (кроссовки).

 

Памятка для родителей

 

 

КАК РОДИТЕЛИ МОГУТ

ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ

           ИЗБЕЖАТЬ НЕКОТОРЫХ  ТРУДНОСТЕЙ?

1) Организуйте распорядок дня:

  •  стабильный режим дня;
  •  полноценный сон;
  •  прогулки на воздухе.

2) Формируйте у ребенка умение  общаться

  • Обратите внимание на то, умеет ли ваш ребенок вступать в контакт с новым взрослым, с другими детьми,   умеет ли он взаимодействовать, сотрудничать.

3)Уделите особое внимание  развитию произвольности

  • Учите ребенка управлять своими желаниями, эмоциями, поступками. Он должен знать правила поведения, выполнять действия по образцу.

4)Ежедневно занимайтесь интеллектуальным развитием  ребенка       

  • Во время прогулок наблюдайте изменения в природе. Обращайте внимание  на различные явления природы (дождь, снег, листопад, туман, ветер, тучи,  рассвет, закат).
  • Выучите  названия времен года. Тренируйте умения определять время года на улице и картинках.
  • Учите с ребенком названия:  диких и домашних животных, птиц, цветов, деревьев, предметов посуды, предметов мебели, одежды,  видов  обуви, игрушек, школьных принадлежностей, частей тела, названия  городов,  названия  любимых сказок и их героев.

 

              

 Внимание! Малыш не может работать долго: 10-15 минут - вот предел, а потом он должен отдохнуть, отвлечься. Потому все занятия должны быть рассчитаны на 10-15 минут.

 

  • Развивайте связную речь детей. Учите пересказывать сказки, содержания мультфильмов.
  • Следите за правильным произношением и дикцией детей. Проговаривайте скороговорки.
  • Знакомьте ребенка с буквами и их печатным изображением.
  • Научите ребенка различать и правильно называть основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), сравнивать и различать предметы по величине (больший, меньший) и цвету.
  • Научите ребенка считать до 10 и обратно, сравнивать количество предметов (больше, меньше, столько же). Познакомьте с изображением цифр (не надо учить их писать, только знать)
  • Научите определять положение предметов на плоскости, знать слова, обозначающие местоположение и правильно понимать их значения: впереди, сзади, справа, слева, сверху, над, под, за, перед.
  • Развитию мелкой моторики руки ребенка помогут рисование, штриховка, раскрашивание нанизывание бусинок, пуговиц, лепка, определение вслепую формы предметов (сначала самых простых, потом можно усложнять), игры с мелкими предметами (мозаика).

 

    Внимание! При выполнении любых письменных заданий  следите за правильным положением ручки (карандаша), тетради, позой ребенка! Рука не должна быть сильно напряжена, а пальцы - чуть расслаблены.

  

 При выполнении графических заданий важны не быстрота, не количество сделанного, а точность выполнения даже самых простых упражнений.

     Продолжительность работы - 3-5 минут, затем отдых, переключение и, если не надоело, еще 3-5 минут работы. Не переходите к следующим заданиям, если не освоено предыдущее (линии должны быть четкими, ровными, уверенными.)

Когда начинать готовить ребенка к школе? Как лучше это делать? Чему и как учить?

Единого для всех рецепта нет, да и быть не может: с одним нужно больше говорить, другого больше слушать, с третьим бегать и прыгать, а четвертого учить "по минуточкам" сидеть и внимательно работать. Одно ясно - готовить ребенка к школе нужно; и все, чему вы научите ребенка сейчас, а главное - чему он научится сам, поможет ему быть успешным в школе.  

 

Создать бесплатный сайт с uCoz